Широкоформатная печать, конструкции и изделия

для рекламы и не только...

+7 (495) 663-73-53

контакты и схема проезда




Интерактивные ростовые фигуры

Описание

Интерактивная ростовая фигура

Интерактивная фигура - эта рекламная конструкция представляющая собой изделие из прозрачного материала (чаще всего акрила) толщиной чуть меньше сантиметра с нанесенным на него изображением. На фигуру наносится слой специальной пленки обладающей свойством обратной проекции. Благодаря этому в условиях повышенного искусственного освещения изображение становится очень красочным и ярким.

Основная спецификация:*

Материал конструкции: пвх
пенокартон
сендвич
гофрокартон
Толщина, мм 5-10
10
10
3-7
Полноцветная печать CMYK: широкоформатная уф-печать 1440 dpi
широкоформатная сольвентаная печать 1440 dpi
на виниловой самоклеящейся пленке
Размер изделия, мм согласно макета
Дополнительные комплектующие: съемная или складная опорная нога
Дополнительные операции: накатка, ламинация
Интерактивные опции: звук, свет

* возможны другие варианты исполнения по желанию заказчика

Как правило, ростовая интерактивная фигура оснащена колонками для передачи звука, а широкие возможности этого изобретения поражают воображение. Благодаря использованию лучших материалов и особенностям изготовления продукции, интерактивная фигура нашей компании отличается от аналогов высокими качественными характеристиками.

Чем же интерактивная фигура отличается от рекламного агента? Самое главное отличие интерактивного агента от живого агента является исключение человеческого фактора. Интерактивный продавец лишен собственного настроения и вредных привычек, не ведает усталости, неподвластен недостаткам знаний о товаре. Речь его выстроена в полном соответствии с основами психологии продаж.

Достоинства интерактивной фигуры:

Для участия в промо-акциях и выставках такой демонстрационный материал будет важным элементом последующих продаж. Он служит наиболее эффективной формой воздействия на поведение потенциального покупателя. Он всегда целенаправленно приводит к приобретению рекламируемого товара или услуги.
В качестве образа выбирают, как правило, фигуру человека в натуральный рост или же образ самой компании и выпускаемой продукции.
Кроме того, по желанию заказчика манекен можно оснастить интерактивной базой, позволяющей распознать подошедшего посетителя и включать соответствующий ролик.
Подобная интерактивная фигура вполне может рассматриваться как самостоятельный объект, а также как часть рекламного оформления интерьеров и витрин.

Нестандартность представленной информации, динамичное изображение и звуковое сопровождение не оставят равнодушным не только заинтересованных в приобретении рекламного материала предпринимателей, но и потенциальных покупателей.

Применяемые технологии:
резка пвх
резка пленки

Отправить нам запрос

Прикрепить файлы:
Александр
Егор
Надежда
Рассказать друзьям: